воскресенье, 25 мая 2014 г.

Реставрация игрушки

Всем привет! Совсем недавно я попробовала себя в совершенно новом направлении - реставрация старой игрушки. Реставрацией, правда, это можно назвать с большой натяжкой. Ко мне в руки попал вот такой клоун:


И я попробовала сшить ему новое тельце. Решила особо не умничать (сама кроить я пока не умею), распустила его и просто обрисовала, так и получилась выкройка.
И вот такие у меня получились детальки:


Как уже только потом я поняла, ошибка была в том, что новое тело я сшила из материала не то чтобы стрейчевого (не знаю как он правильно называется, но его используют для футболок поло), но он всё же немного тянется, и поэтому клоун получился немного толстоват. Чтобы немного скрыть его полноту, я пошила ему жилеточку под цвет ботинок.



Сейчас смотрю на фото и понимаю, что стоило ему ещё и штанишки пошить... да и чепчик... Ну со стороны виднее :)))

Комментариев нет :

Отправить комментарий