воскресенье, 30 марта 2014 г.

Самый важный День Рождения

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Да, я редко пишу в последнее время! Мало того, я редко рукодельничаю в последнее время! И всё же у меня для этого была одна важная причина, имя которой Сашулька! Вчера моей девочке исполнилось 2 годика, и, я думаю, все мамы знают, как важен этот день для родителей!

Мы тщательно готовились к празднику, но, к сожалению, я упустила момент и не нащёлкала фотографий.. скорее наоборот, всё прощёлкала :)
Стол у нас тоже получился самый что ни на есть "рукодельный":
мы сами напекли хлебушка, приготовили всевозможные соусы (майонезики, аджички, чесночные, сырные). А самым главным дебютом был самодельный тортик (пардон, в момент фотографирования он уже был разрезан):

Это блинный тортик с кремом из маскарпоне и белым виноградом. Если откровенно, то я не большой мастер на счёт выпечки, да и вообще, кухня - не моя стихия :))) Но для дочи хотелось создать что-то особенное, и сделать это самой. Сверху тортик украшен мастикой, я её делала из жевательного зефира. Делается, кстати, до безобразия просто: жевательный зефир выкладываем в глубокую тарелочку, капаем сверху чуток водички, в микроволновку на минутку (чтоб набух и размяглился), потом ложку в руки, подсыпаем сахарной пудры - мешаем и так до посинения пока не перестанет липнуть к рукам (если тяжело уже мешать в тарелке, то вымешиваем на столе, как тесто, только вместо муки опять же сахарная пудра).

А вот как Сашенька вчера веселилась со своим другом тоже Сашкой:
Они играли...


и смотрели вместе мультики...

Теперь, когда праздник позади, я возвращаюсь к своим рукоделкам!

Комментариев нет :

Отправить комментарий