вторник, 3 июня 2014 г.

Черепашка-развивашка

Привет! Сегодня хочу поделиться настоящей находкой для меня! Никогда не шила ещё развивающих игрушек для детей, а тут вдохновилась оооочень оригинальной игрушкой, которую сшила Екатерина для своего сынишки. Кстати, на её блоге выложен супер подробный мастер-класс,  к которому мне и добавить нечего, всё очень доступно объясняется и показывается во всех ракурсах :)
Я насобирала всевозможные лоскутки - остатки, в этом плане очень удобная для исполнения игрушка, ликвидируется всё, что и выбросить жалко, но и для чего-то масштабного уже не хватает. И пошила сразу двух черепашек, одну для моей истинной ценительницы Александры, и вторую для Сашкиного маленького дружочка.
Вот та, что осталась у нас дома:





 В качестве наполнителя для лапок я использовала целлофановый пакет, мелкий бисер, бусинки угловатых форм и мелкие камушки, а внутрь панциря засунула бубенчик, хотя из-за всех остальных шуршалок и звенелок на поверхности, того бубенчика и не слышно особо :))

А на животике маленького исследователя ждёт сюрприз:


И вторая черепашка, которая от нас уползла:




Она практически идентична первой, только немного отличается по цвету набор ткани, а в плане наполнителей всё то же самое.

И ещё хочу поделиться радостью - у меня зацвёл цветочек, я даже не знаю как он называется, но давно уже не видела, как он цветёт:

Комментариев нет :

Отправить комментарий