вторник, 31 декабря 2013 г.

С новым 2014 годом!

Привет! Поздравляю с наступающими зимними праздниками! 


Следующий год я воспринимаю как-то по-особенному, возможно, потому что переступлю барьер в 30 лет... и придётся становиться совсем взрослой :) Поэтому хотелось бы чтобы новый год для всех нас начался без груза старых ошибок и неприятностей. Желать чего-то особенного не буду, ведь каждому из нас лучше известно, чего нам не хватает для полного счастья. Желаю только одного - приумножать свои хорошие качества (которых у нас и так выше крыши :)) и бороться с недостатками (если они есть, что маловероятно ;)) И ещё хочется написать вам, мои друзья и читатели, что вы для меня значите!
В первую очередь, вы для меня конечно же символ целеустремлённости, веры в свои силы, трудолюбия, и я уверенна, что у всех вас ручки золотые! Будьте верны своей мечте, делайте мир вокруг себя лучше, дарите тепло и улыбки окружающим вас людям, и вот увидите, мир заиграет новыми красками и все ваши заветные мечты обязательно сбудутся! Я вас очень ценю и уважаю и берегите себя и свои семьи!

Счастливых всем праздников!

Комментариев нет :

Отправить комментарий