воскресенье, 11 августа 2013 г.

Вышитые ростомеры

Здравствуйте, друзья! На первый день рождения Сашульки я приготовила ей несколько подарков. Один из них я уже описывала, это метрика. А ещё на просторах интернета я нашла много идей вышивки ростомеров. Ну вот и для дочки решила вышить такую красоту. Наш ростомер называется Знаки Зодиака:
Если присмотреться, то там можно увидеть некоторые из знаков! Однако я нигде не могла найти способ оформления, при котором на ростомере можно будет делать ещё и отметки о росте, пришлось выкручиваться самой.
Я вырезала из картона звёздочки и пришила их крестиками за серединки, а потом и склеила между собой для надёжности.
Ещё один ростомер я вышила Сашкиному другу на день рождения:

Качество не очень хорошее, так как на тот момент под рукой был только телефон. К этому ростомеру я пришила картонные облачка для пометок.
Самая большая проблема с ростомерами, это, конечно, правильно рассчитать расстояния между метками. К сожалению, в обоих случаях я чуть-чуть не попала, хотя при вышивке постоянно проверяла, чтоб было ровно по 10 см между отметочками. Но вот когда сшивала боковинку, то видимо, они немного стянулись. Так что на картонных вставочках я уже расчертила как положено.
Схема ростомера со знаками зодиака:





 
Схема ростомера с коровками:

















В общем-то сама идея вышитых ростомеров мне очень понравилась, но мороки с ними ой-ё-ёй сколько. Зато ребёнку память на всю жизнь!

Комментариев нет :

Отправить комментарий