четверг, 18 сентября 2014 г.

Метрика с мишкой Тедди

Всем привет! Сегодня покажу вам метрику для очаровательного малыша Матвея.
Если честно, то долго с выбором рисунка я не мучилась. Мишки Тедди как никто лучше подходят для таких нежных детских метрик с вышивкой. Да и так.. по секрету всему свету :) вышивка Тедди очень проста, за исключением совсем маленьких нюансов, о которых расскажу ниже.


Эта метрика была вышита уже давно, но всё ждала своего звёздного часа, и вот совсем недавно была вручена маленькому хозяину. Теперь-то можно её показать. Работая над этой вышивкой, я влюбилась в Тедди медвежат. Я уже писала, они очень легко вышиваются. Единственная сложность - это бэкстич (по-русски шов назад иголку). Итак, если вы решились вышить мушку Тедди и вы привыкли строго придерживаться схемы, то ... лучше не беритесь! :) Вот этот мех у мишки, его пушистость, её невозможно повторить стежок в стежок по схеме, или же на это надо убить массу времени и несколько пар очков. Я сначала было попыталась, а потом вдруг почувствовала себя вольным художником и сама на своё усмотрение вышила медвежонку шевелюру. Конечно, я подглядывала, чтоб меня совсем не унесло, но не зацикливалась. Как видите, всё смотрится органично. Так что мой вам совет, не заморачивайтесь, следуйте собственной интуиции, чувству прекрасного... и немножечко всё-таки схеме :)
Вот медвежонок Тедди поближе:


Шрифт в этой метрике чудесный. Обычно вышивку алфавита я подбираю отдельно, так как редко устраивает то, что предлагается в схеме, но в этом случае я нигде ничего не искала, взяла оригинальный из родной схемы. Единственное НО, если вам нужен русский алфавит для вышивки, то придётся пофантазировать :)

Делюсь схемой вышивки мишки Тедди. Кстати, кто хочет вышить метрику для девочки с Тедди, вам надо будет поменять только два цвета с голубого на розовый (у одеялка). Хотя для девочки мне больше нравится другая метрика





 


 



Под впечатлением от этого мишки Тедди, так и хочется всем пожелать "Садких снов!"... 

Комментариев нет :

Отправить комментарий