вторник, 1 июля 2014 г.

Приключения красной машинки

Всем добрый добрый день! Эта работа для меня необычная, новая в плане оформления вышивки. Никогда ещё оформляла сразу несколько миниатюр в одну рамку. Но мне не хотелось разделять их. По-отдельности что? Ну отдельные красные машинки... скучно... А так в одной картине представлен целый рассказ о путешествии красной машинки.


Подробнее о каждом эпизоде расскажу дальше.
Давно ещё увидела в сети несколько миниатюрок с красной машинкой и загорелась ими. Понравилась именно идея не о статичной вышивке, а о картине, в которой просматривается целая история. Её можно оформлять по-разному: можно отдельно каждую миниатюру в рамочку; можно вот как я сделала, всё в одну рамку; можно вообще оформить в виде тканевой книжки и это уже будет игрушка для ребёнка; к теме об игрушках, можно из шести миниатюр сшить игровой кубик для ребёнка. Возможно, я и сама в будущем передумаю, и вместо картины, оформлю эти машинки в нечто другое, что можно будет дать дочке в руки.

А теперь давайте рассмотрим каждую картинку в отдельности.
1. Отправная точка красной машинки. Она выехала из города...


2. ... поехала через мост...


3. ... к реке...

4. ... вдоль реки...


5. ... по дороге дальше...


6. ... и вернулась в свой гараж.


Если кому-то из вас тоже приглянулась вышивка о приключениях красной машинки, то можете скачать схему:

 

                       

 

 

                       

 

Если у вас появились ещё какие-то идеи по поводу оформления готовой вышивки или же есть вопросы, пишите комментарии, я обязательно вам отвечу!

Комментариев нет :

Отправить комментарий