понедельник, 16 декабря 2013 г.

Квакерский шар

Всем привет! Недавно решила попробовать для себя нечто новое в вышивке. Мне вообще нравятся вышитые кривульки, но вот шаров я раньше не делала. Так что в некотором смысле, у меня состоялся дебют!


Идею и этапы изготовления квакерского шара я нашла
тут, там же позаимствовала некоторые узоры. Шар состоит из 12-и квадратов, 8-ми шестиугольников и 6-ти восьмиугольников. На первом этапе на канве обозначаются фигуры и обшиваются бэкстичем (шов "назад иголку"). Вот так начинаем сие действо:


Вышиваем, вышиваем, вышиваем, и в конце любуемся набором готовых миниатюрок:


Мой шар изначально задумывался, как подарок. На всех восьмиугольных гранях вышиты даты, важные для человека, которому он был предназначен. Это своего рода семейный календарь с памятными датами.
А дальше - самое интересное! Начинаем собирать все части "конструктора" воедино. Получается эдакий футбольный мячик. К сожалению, момент сборки я не сфотографировала, но суть в том, что к каждому восьмиугольнику  к каждой грани пришиваются поочередно квадраты и шестиугольники. 
Что могу сказать - процесс очень увлекательный! Таким образом можно оформить и новогодние шарики на ёлочку, и игровые мячики для ребенка, да и просто это красивый декор для интерьера. 
А вам понравилась такая необычная кривулька? Жду комментариев!

1 комментарий :