понедельник, 12 августа 2013 г.

Вышивка Горджус

Добрый день! Хорошо ли вы знакомы с современным искусством? Мои познания в нём не особо велики, но кое-что очень сильно цепляет за душу. 
Знакомьтесь - Сьюзен Вулкотт. Шотландская художница, автор серии рисунков о девочке по имени Горджус (Gorjuss). По мотивам этих рисунков рукодельницы всего мира шьют, вяжут, вышивают кукол Горджус. Принты с этим персонажем можно встретить на сумках, майках, косметичках, зонтах, в общем, где угодно. Уж очень она популярна!
Моя первая работа посвященная девочке Горджус - это вышивка. Набор (как собственно и рисунок) называется "Я люблю тебя, маленький кролик" (I love You little Rabbit):

Цвета я всегда подбираю сама, так что в моём исполнении Горджус может немного отличаться от оригинала. На сегодняшний день она у меня оформлена в рамку, я немного пофантазировала с паспарту и вот что получилось:


Прошу прощения за блики, никак не получается сфотографировать без них.
В планах у меня вышивка ещё нескольких эпизодов с девочкой Горджус, очень уж они мне симпатичны, такие печальные и такие искренние (видимо, это ещё одна моя болезнь наравне с Кинкейдом). Вряд ли я буду оформлять их и дальше в рамки, попробую придумать что-то поинтереснее. Если у вас есть необычные идеи, пишите в комментариях! Очень любопытно будет почитать. 
Хочу поделиться с вами ещё некоторыми рисунками Сьюзен Вулкотт из этой серии:

The Pretend Friend (Настоящие друзья):

Ruby (Руби):

New Heigts (Новые высоты):

Если они вам понравились, то ещё много работ вы можете найти здесь.
А вот схема вышивки Горджус и её кролика:



Кстати, у меня есть ещё некоторые схемы из серии Горджус, так что если кого-то зацепило, так же как и меня, то пишите в комментариях или мне на электронный адрес kaneva_t@mail.ru  - поделюсь!

Комментариев нет :

Отправить комментарий