вторник, 27 августа 2013 г.

Мини вышивка в подарок

Всем добрый день! Я снова в строю и хочу поделиться некоторыми идеями вышитых подарочков, так сказать, на скорую руку.

1. На Новый 2011 Год (год кролика по восточному календарю) для моих подружек я приготовила мини подарочки - мешочки с вышитыми на них зайчиками, внутри маленькие конфетки. Конечно, на солидный подарок это не тянет, но в качестве сюрприза или сувенира - вполне :)



2. Эту открытку я вышила для любимого мужа на день святого валентина. Ох не знаю, возможно все мужчины разные, но мой - не любитель всякого рода бесполезных сувенирчиков. Но, я старалась, хотя бы это он оценил. Ну и плюс приятные слова внутри, которые, как говорится, и кошке приятны :)

3. Чехольчик для телефона я вышивала для себя, но как подарок тоже подойдёт. Главное, уточнить размеры телефона, чтобы и не болтался, и не был слишком мал. Застёжка может быть любой - молния, застёжка на липучке и т.д. - я просто оставила верхнюю часть чехла открытой. Внутри прошила ещё слоем ткани, чтобы было и симпотично и вмеру ударопрочно. Ну, что могу сказать, проходила с ним недолго. Старый телефон был утерян, а для нового этот чехол слишком узкий. Сейчас работаю над другим :)

4. По примеру чехла для телефона, я вышила и ароматическое саше. Верх аккуратно подвернула, протянула ленточку для утяжки. Внутрь сложила корочки от грейпфрута (они оказались намного более пахучими, чем апельсиновые или мандариновые), для верности капнула пару капель эфирного масла мандарина, и со временем им и освежала запах. Этим саше очень довольна, особенно зимой создаёт отличное летнее настроение!

Конечно, существует множество вариантов аналогичных мини подарков. Ведь согласитесь, не всегда есть время на грандиозный проект, а на такие вещицы достаточно нескольких вечеров!

Комментариев нет :

Отправить комментарий