понедельник, 9 сентября 2013 г.

Вышивка портретов по фотографии

Всем здравствуйте! Недавно у моих друзей случилось замечательное событие - свадьба! Мне захотелось подарить им что-то особенное, память на всю жизнь. И я решила вышить их портрет. Схему сделала сама с фотографии с помощью отличной программы Stitch Art Easy. Кстати, скачать эту программку можно тут. Вот что получилось:


А вот первоначальная фотография для сравнения. Я перевела её в чёрно-белый формат и немного подредактировала :)

Это не первая моя работа подобного рода. Вот с чего всё начиналось.
На этой вышивке - мой муж в детстве у мамы на руках. Несколько лет назад я подарила эту работу свекрови на день рождения. С ней связан весёлый момент - почему-то свекровь и некоторые из гостей решили, что тут изображен Есенин... Как они пришли к такому выводу - для меня до сих пор загадка :)
К сожалению оригинал фотографии у меня не сохранился, так что сравнить не получится.
А вот вышивка фотографии моей мамы, тоже была сделана в подарок на день рождения. Можете сравнить готовую вышивку с первоначальной фотографией:



Ещё была одна цветная работа и к тому же очень масштабная для меня. На всё про всё ушло 3 года, ну конечно случались перерывы, иногда я от неё уставала и переключалась на что-то другое, потом опять с новыми силами продолжала.

Фото по-моему не совсем то, но для сравнения подойдёт:

С этой вышивкой тоже связан один интересный момент. В процессе работы я сформулировала мысленно такую установку, что когда я её закончу, тогда в моей жизни произойдёт очень важное событие. Что вы думаете, так и получилось. По окончании работы я почти сразу забеременела. Вот такая вот сила мысли :)

Комментариев нет :

Отправить комментарий