пятница, 9 августа 2013 г.

Подушка с белым котиком

Привет! С чего начинается уют в доме? Наверное, с декоративных подушек. А самые уютные подушки - это подушки с вышивкой, созданные своими руками :) Для меня, как для рукодельницы, вышивка подушек - одно из любимых занятий, особенно, если она создаётся специально к какому-то важному событию.


Свою подушку с белым котом я вышивала специально для моей доченьки, которая тогда была ещё в животике, буквально в последние недели беременности, когда я уже лежала в роддоме. Все врачи, когда заглядывали в палату, смотрели круглыми глазами :)
Сама по себе вышивка очень напоминает лоскутное шитьё. Я вышивала её на относительно мелкой канве Аида 16 очень светлого бежевого цвета, причём сильно упростила себе работу и белый фон просто не вышивала. Это родной цвет канвы.
Для этого котика предполагается компания - чёрный котик, до которого у меня никак не доходят руки.... наверное, придётся заводить ещё одного ребёнка, чтоб на свет появился и ещё один котик :)
Делюсь с вами схемами обоих котов:
1. Белый котик

 

 

2. Чёрный котик


 



Комментариев нет :

Отправить комментарий