пятница, 9 августа 2013 г.

Метрика для доченьки

На первый день рождения моей доченьки я приготовила несколько подарков. Один из них - это вышитая метрика. Детская метрика - это память на всю жизнь о самом прекрасном и волнительном моменте в жизни. 
Очень долго не могла найти именно эту схему, и именно метрику для девочки, и в конце статьи я поделюсь ею с вами.


Вам кажется, что это лён? А вот и нет!
Я специально выбирала не белую канву, а такого вот приятного неравномерного льняного оттенка. По характеристикам это обычная Аида 16. Ребёночек на такой канве смотрится, как на настоящей постельке. И сейчас даже кажется, что малышка на вышивке похожа на мою Сашульку. Судите сами:


Как и обещала, пожалуйста, скачивайте схему вышивки. Она называется "Дочурка".

 

Если вам понравилась такая метрика, и вы хотите заказать её, то напишите мне на электронный адрес kaneva_t@mail.ru

Комментариев нет :

Отправить комментарий