суббота, 10 августа 2013 г.

Вышивка Домик Кинкейда

А вы знаете, что среди вышивальщиц существует такая примета: вышить дом - к улучшению жилищных условий, в идеале, приобретение собственного жилья. Я собираюсь проверить эту примету на себе! Так что эксперимент объявляю открытым ;)
Для реализации моего эксперимента я выбрала один из чудесных домиков американского художника Томаса Кинкейда. Картина называется Morning Glory. Сама бы с удовольствием жила в таком сказочном домике ;) 


Схему вышивки
я нашла в интернете, цвета подбирала сама из своих запасов, так что будет немного отличаться от оригинального набора, но меня, как экспериментатора, это не пугает.
Вот как выглядит мой процесс на сегодняшний день:




Вот схема домика Morning Glory:



Если вам нужно, могу поделиться схемами некоторых других домиков Кинкейда, которые я насобирала, пишите мне на электронный адрес kaneva_t@mail.ru или в комментариях - пришлю.
Вот напоследок несколько самых на мой взгляд красивых картин Томаса Кинкейда. Наслаждайтесь!

 





Комментариев нет :

Отправить комментарий