среда, 25 сентября 2013 г.

Осеннее настроение

В последнее время настроение какое-то не рукодельное, немного ностальгическое... всё вспоминаю молодость прошлое, как жилось лет 10 назад, под крылышком у родителей, и единственными проблемами были сессия и неразделенные чувства :) Наверное, это наступившая осень наталкивает на такие мысли. Да и не сказать, что совсем прям печально всё, напротив... Бывает ведь такая приятная грусть, когда просто нравится окунуться в давно позабытые мысли, представить (ну чисто гипотетически), как всё могло случиться, если бы...
По-моему, не так уж и плохо иногда разворошить прошлое... Хотя, стоит оговориться, прошлое хорошо ворошить исключительно в своём воображении, иначе, есть угроза попросту разрушить настоящее. До такого я не дохожу :)
Разбирала документы на компьютере и наткнулась на один созданный мною давным-давно занимательный документ. В школе ещё, да и в институте я любила писать стихи. В какой-то момент, мне захотелось бросить всю эту писанину и я выкинула все исписанные тетрадки. Потом, конечно, было жаль, но поздно :) А тут оказалось, что несколько стихов всё же сохранилось. Я их тогда по памяти отпечатала. И вот, к моей ностальгии добавилось ещё пару приятно-грустных ноток...
А это оно - одно из последних, с 9-тилетней выдержкой:

Передай мне привет
Через звездную пыль,
Через солнце, ветра, океаны,

Через утро, дожди,
Города и цветы,
Через грозы, закаты, туманы.

Расскажи, что ты видишь
Ночами во сне,
Что тебе куковала кукушка,

Что рисуешь на белом,
Как пепел, песке,
Что тебе шепчут сосен макушки.

Передай с одуванчиком
Мне поцелуй,
Что сейчас на губах своих греешь.

И на мокрой земле
Напиши мне в лесу
Все, что в письмах писать не умеешь.

И хоть оно и невесёлое, а на лице расплывается улыбка :)

Комментариев нет :

Отправить комментарий