пятница, 27 сентября 2013 г.

Жирафик Тильда

Всем привет! Сегодня наконец решилась показать первую сшитую мной игрушку! Хотя нет, вру, были ещё несколько совсем неудачных вариантов живности, но вот первая более менее приличная игрушка - это всё-таки жираф :) Оговорюсь сразу, я шила двоих жирафов, закадычных друзей, из которых первый, тот что побольше и посимпатичнее, отправился с Сашкиным другом на ПМЖ в Италию, а второй, тот что похилее и небольшими дефектами (первый блин комом), остался жить у нас дома под дочкиным присмотром ;)
Вот он, один из моих первенцев - нынешний итальянец:

При его "рождении" я совершила фатальную ошибку: набила его не синтепоном, а обычной ватой, из-за этого у него получилось тельце не гладкое, а с небольшими бугорками, и ещё я на днях постирала Сашкиного жирафа, так он пока сох в некоторых местах пожелтел. В общем, я сделала выводы на будущее, что лучше не жмотиться и купить обычную подушку. Внутренности пойдут на набивку игрушки, а наволочка - на платья для кукол.
Отличный мастер-класс с выкройкой по изготовлению жирафа Тильда находится здесь. Чем он мне понравился, он ну очень подробный, и даже такой валенок в этом плане, как я, смогла пошить более менее нормальную игрушку. Сейчас в планах куколки Тильды, их обнаженные тушки уже готовы, остались только наряды. Как только я с ними закончу, то обязательно покажу вам плоды моих трудов!
Напоследок ещё фотографии жирафа-итальянца с его новым другом Илюшей:

Комментариев нет :

Отправить комментарий