суббота, 23 ноября 2013 г.

Кошачий календарь

Привет! Этот пост создан для любителей кошачих, кем я являюсь. У нас раньше тоже была кошка Варюшка. К сожалению, обстоятельства сложились так, что во время моей беременности Варю пришлось отдать (о чём она сейчас совершенно не жалеет :)) В память о самой любимой кошечке я вышила такой вот кошачий календарик:
кошки вышивка

Вышивала с пузиком, видимо от этого дочке передалась моя любовь к кошкам.
Сашка, когда их видит, начинает восторженно пищать и сразу пытается погладить. Все коты в нашем дворе уже её знают и моментально прячутся где только можно. Кстати, ещё одно наше достижение - Сашка научилась говорить КОТЬ! Раньше был КОЙ, а теперь вот КОТЬ :)
А вот и фотографии Варюшки, так сказать, в младенчестве и в нынешнем солидном возрасте:



Если кому-то понравился календарь, то можете воспользоваться схемкой и вышить такой же, или заказать его у меня :)
  

Комментариев нет :

Отправить комментарий