среда, 11 декабря 2013 г.

Кукла тильда по имени Твити

Добрый день, друзья! На днях завершила сразу два проекта, один из которых сейчас же вам покажу. Ещё со времен создания тильдового жирафа, меня не отпускало желание пошить куклу тильду. И вот свершилось! Знакомьтесь, куколка тильда по имени Твити (об имени потом расскажу):

Это первая моя кукла, и как обычно первый блин комом.
Набивала её ватой, чего пообещала себе больше никогда не делать. Из-за ваты моя тильда получилась слегка страдающей целлюлитом... и ручки, и ножки у неё бугрятся, если можно так сказать :) Ещё у неё живот выпирает, хотя всё шила по готовой выкройке. Голова на мой взгляд чересчур мелкая, в общем... без слёз не взглянешь :)
Большинством голосов было принято решение отдать её на растерзание Сашульке, собственно кукла ждала в Сашкиной кроватке пока та проснётся.
 
Саша же и дала ей имя Твити, ну точнее я спросила, как назовём куколку, и у дочи получилось что-то похожее на Твити (она ещё плохо разговаривает).
Я решила на одной тильдочке не останавливаться, будем надеяться, следующая выйдет поприличнее :)

Комментариев нет :

Отправить комментарий