среда, 18 декабря 2013 г.

Лошадка в стиле тильда

Здравствуйте! Декабрь у меня вышел богатый на всякие рукоделки. Во и сегодня буквально с пылу с жару спешу показать вам мою новогоднюю лошадку.

На самом деле моя лошадка - не что иное, как видоизменённый тильдовский жираф,
лишённый рогов и дополненный гривой. Ну и шею я ему конечно укоротила. Вот выкройка такой лошадки:

Руки, ноги и ушки остались без изменений.
Будете смеяться, но ткань для лошадки - это наволочка от подушки, купленной с целью потрошения на синтепон :)

Вот лошадка в разобранном виде:
Надо оговориться, что уши я потом подправила, просто присобранные мне показались неподходящими для лошади и я сложила их вдвое.
Ну и в финале фото лошадки с разных ракурсов:

Такая вот зимняя новогодняя лошадка у меня получилась. И я всё в раздумьях, шить ли ей костюмчик или оставить так, в чём мать родила... в смысле наволочка :) Что вы думаете по этому поводу? Буду рада объективному взгляду со стороны :)

Комментариев нет :

Отправить комментарий