вторник, 14 января 2014 г.

Закладка-уголок с вышивкой

Всем привет! Находясь на пороге Нового 2014-го года я, как и все наверное, поставила перед собой ряд обязательных задач, которые я сама перед собой обязалась выполнить. Одной из таких задач стало чтение! Я ужасно давно не читала книг, а так хочется в мечтах... уложить дочку спать, и часик-другой полежать с книжкой... и сны сразу станут интереснее :)
И всякий раз, как я представляла себя с книгой в руках, параллельно я продумывала план создания закладки для моей книжки, ну вот такой я человек, надо максимально усложнить себе задачу, чтоб потом её выполнение было вдвойне приятнее :)
Мне очень понравилась идея создания закладки уголка, но вот идеальной для себя я так и не нашла, пришлось создавать микс из всего увиденного на просторах сети. Вот что получилось:


А вот сам процесс творения чудо-закладки:


Сама по себе вышивка - котик из этой схемки






и буковки позаимствованные из схемы детской метрики.
Проблема с буквами была в том, что во-первых - это латинский алфавит, да и к тому же я когда хомячила схему, не заметила, что часть алфавита осталась где-то за кадром, 
 Пришлось выкручиваться и некоторые буквы додумывать самой.

К готовой вышивке я для плотности приутюжила флизелин,

Потом пришила подкладочку

Незашитую сторону просто прогладила утюгом и получилась такая вот "недозакладка":


Заключительный этап - я сложила вышивку вдвое и прошила верх потайным швом, не забывая прошить и подкладку. Вот теперь можно спокойно залечь с книжкой под одеяло, кстати, вот как она смотрится в деле:

Вам понравилась моя закладка уголочек? И вообще, читаете ли вы книги, самые что ни на есть настоящие, бумажные книги? От них даже пахнет как-то по-особенному....

Комментариев нет :

Отправить комментарий