воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Игольница с вышивкой

Я очень люблю игольницы, и мне без них никуда. У меня уже есть игольница для вышивки, но одной мне мало. А тут ещё встал вопрос, куда удобнее было бы приспособить особые "головастые" иголочки. Я нашла выход в виде такой вот игольницы - барабана:


Сейчас расскажу, как сшить такую игольницу:
1. Первый кружочек украшается вышивкой на любой вкус, или же просто вырезается из красивой тканюшки. 


2. Второй кружочек такого же размера, что и первый, вырезается из любой ткани, без разницы, он снизу (сзади) и его не видно.


3. Затем оба кружочка соединяются при помощи полоски ткани (у меня канва), в которую впоследствии и втыкаются иголочки. Получается такой вот удобный барабанчик.


Буду рада, если вам понравится моя игольничка! 

Комментариев нет :

Отправить комментарий