пятница, 21 февраля 2014 г.

Организованное хранение рукодельных принадлежностей

Всем трям-трям здравствуйте! ... Это я с дочкой пересмотрела мультиков :) ...
Сегодня хочу рассказать о том, как у меня организовано хранение всех моих рукодельных нужностей. Я вообще фанат порядка во всём и твёрдо убеждена, что у каждой вещи должно быть своё место. Уже и моя Сашулька это усвоила (правда наши понятия о "своём месте" не всегда совпадают). Поэтому для всех своих ниточек, ленточек, тряпочек, катушек и т.д. я оборудовала специальные "домики". Итак:

- Все что касается шитья и декора кукол:


Изначально коробка предназначена для всякой мужской "ерунды"
- гвоздиков, шурупчиков, винтиков и т.п. У меня в ней прекрасно освоились катушки, пуговички и ленточки-тесёмки-шнурочки.

- Непосредственно заготовки кукол, шитьё в процессе и синтепон для набивки (в розовом мешочке):


Корзинки были куплены по-честному - мне и Сашке. 


- Основная коробка с нитками мулине:


Тут хранятся все неиспользуемые нитки, остатки ниток, вобщем всё, что ещё пригодится в будущем. 

- Рабочая коробка с нитками мулине:


Тут, соответственно, хранятся те нитки, которые я в данный момент использую (сейчас это 2 проекта), а также пустые бобинки для ниток, одну ячейку я оставила для обрезков ниточек ( я ленивая и выкидываю их уже когда ячейка наполняется). Ну и ещё в коробке сейчас хранится схема моего, точнее Кинкейдовского, домика. Схема второй работы предусмотрительно забита в телефон, что как по мне, то очень удобно.

- Редко открываемая коробочка с редко используемыми штуками-дрюками:


Она маленькая, и в ней напичкано всё, что мне сейчас не нужно, но когда нибудь обязательно пригодится: мелки для ткани, запасной сантиметр, запасные иголочки для вышивки, неудобная игольница и несколько аппликаций.

Ну, впринципе, это и есть всё моё богатство. Под коробочки отведена полочка в шкафу на балконе (там мой так называемый кабинет):


Под коробками - запасы канвы, рядом - папка со схемами и выкройками кукол и ждущие своего часа рамочки. Корзинка с куклами запрятана на самую верхнюю полку, чтоб дочка дляже и не замечала её, а иначе от кукол останутся рожки да ножки :)
Если у вас есть какие-то идеи и предложения по более удобному оборудованию "рукодельного уголка", то с удовольствием почитаю ваши комментарии!

Комментариев нет :

Отправить комментарий