суббота, 8 марта 2014 г.

Подарок на 8-е марта

Здравствуйте, мои любимые читатели!
В первую очередь, поздравляю всех женщин, девушек, девочек с нашим большим праздником! Желаю всем нам любить, быть любимыми и привлекательными во всех отношениях!
А ещё я сегодня получила неожиданный (самый неожиданный, кстати) и безумно приятный подарок. Ко мне прилетела наградка от Людмилы, из очень далёкого для меня Забайкалья, чему я бесконечно рада, поскольку это первая моя подобная награда :)


УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ НАГРАДЫ

1.Разместить в своем блоге активную ссылку на блог, от которого получена награда;
2.Разместить логотип награды (картинку Милашки с ромашкой) в своем блоге;
3.Назначить награды 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ (постоянных читателей);
4.Добавить ссылки на эти блоги;
5.Отправить им сообщение (комментарий) о получении награды.
6.Стать Постоянным Читателем в блоге - дарителе и одариваемых. Не стесняйтесь походить по ссылкам и поддержать начинающих блогеров!

Теперь я в свою очередь назначаю награду следующим блогам:

1. Ольга и блог Baiciurina Olga's Design Room
2. Любовь и блог Вышивка крестом
3. Наталья и блог Deko-style by Natalia Fandalyuk
4. Снежана и блог Snejka - Handmade with Love
5. Алина и блог Vanilla Mood
6. Рита и блог Риткина кладовка
7. Виктория и блог Шпаргалки блоггерши

И ещё раз всех с праздником!

Комментариев нет :

Отправить комментарий