вторник, 1 июля 2014 г.

Кексики с какао

Ещё хочу поделиться хорошим настроением и вкуснющими кексиками с какао. Скажу честно, кексы у меня получились такими "как надо" в первый раз в жизни. Даже мужу НЕсладкоежке они понравились :)


Ещё одно достоинство этих кексов - это их "малобюджетность". Я вообще не люблю создавать из еды культ и тратить все деньги на то, чтобы набить брюшко. Тут всё быстро, просто и недорого!

А вот рецептик:

Яйцо - 1 шт
Молоко - 160 мл
Масло растительное - 60 мл
Соль - 1 щепотка
Мука - 180 гр
Сахар - 100 гр
Разрыхлитель - 5 гр
Какао - 30 гр

Я не заморачивалась и все вместе замесила в моей хлебопечке (очень здорово экономит время). Ещё нюанс, тесто должно быть по консистенции как густая сметана. Я взяла муку 2-го сорта (сейчас всё из неё пеку), и у меня вот такие пропорции как в рецепте, возможно вам понадобится чуть больше или меньше муки, смотрите по консистенции. Вставила бумажки в формочки, смазала бумажки маслом, чтоб сильно не прилипло (тут очень удобна кисточка). И в разогретую духовку на 200 градусов на 20-30 минут. 
Ещё вот какая фишка, свекровь всегда говорит сразу вытаскивать из духовки после выпечки, чтоб кекс не осел, я так и делала, и всё равно что бы я не пекла, оно потом было ровное как блин. А сегодня вычитала, что надо оставлять остывать в духовку, ничего не вытаскивать. Я так и сделала, и вот, как видите, все кексики пузом к верху и ни один даже не подумал осесть. 

Надеюсь, вы попробуете приготовить такие кексы и они вам понравятся!

Комментариев нет :

Отправить комментарий