суббота, 20 сентября 2014 г.

Сумка с вышитыми слонами

Добрый день! На днях задалась вопросом, насколько популярны среди девочек-девушек-женщин сумки с вышивкой? Конечно, посмотрев вокруг, напрашивается вывод, что крайне непопулярны. А зря! Ведь это такой простор для фантазии - сумку можно расшить лентами, бисером, даже обычная вышивка крестом превратит простую сумку в произведение искусства.


Не на каждой сумке, конечно, можно вышивать крестиком. Самый оптимальный вариант - это тканевая сумка, а ещё лучше - сшитая своими руками. Тогда можно подобрать любой понравившийся узор и выбрать наиболее подходящую ткань для вышивки.
У меня давно готова вот эта летняя сумочка с вышивкой. Я с удовольствием ношу её, потому что она большая, вместительная и очень удобная!
Вообще, мне всегда нравились такие летние яркие сумки, и когда я в журнале "Современная вышивка крестом" ещё лет 5 назад увидела схему вышивки абажура, то поняла, что это и есть она - моя будущая сумка :)


Почему слоны? Все мои знакомые давно знают, как мне нравятся эти животные. Они добрые, верные и ... у них очень хорошая память :)

Для своей сумки с вышивкой  я выбрала два вида ткани. Спереди мелкая канва Aida 18 (72 клетки на 10 см) светлого бежевого цвета. Для дна, лямок и задней части сумки я использовала лён. Внутри подкладочная ткань голубого цвета. Молния тоже голубая и с достаточно крупными "зубчиками".


Вот как она смотрится на мне


А вам понравились мои слоники? Если да, то я могу их вышить для вас.
А для таких же любителей рукоделия, как и я, выкладываю схему для вышивки. Возможно, в ваших фантазиях, это будет вовсе и не сумка, а что-то другое... Потом расскажете! :)


Спасибо за внимание,
Жду вопросов и комментариев! :)

Комментариев нет :

Отправить комментарий