вторник, 11 ноября 2014 г.

Осенняя кукла Тильда

Всем привет. Очередная осень, очередная ностальгия и очередной застой в мыслях... Мыслей-то много, да только крутятся они все вокруг моего меланхоличного настроения. И вот чтоб разбавить всю эту меланхолию, которую я к слову терпеть не могу :), загружаю себя множеством неоконченных проектов.
А сейчас поделюсь одним давно оконченным, но не опубликованным. Осенняя куколка Тильда пошилась ещё в сентябре и лежала в корзине со всем остальным барахлом, пока мне не стало её жалко и я не решила показать её миру :)



Волосы у моей куколки рыжие мелированные, самые что ни на есть осенние.


Блузка гипюровая...


Брючки льняные (пришиты к животику наглухо)


Флисовый жакет на пуговичке


Туфельки тоже флисовые, под дождём в них не погуляешь :)


Вот в таких красках я вижу осень... 

Комментариев нет :

Отправить комментарий