пятница, 2 января 2015 г.

Снова метрики с вышивкой

Уходящий год был богатым для меня на метрики, чему я очень рада. Ведь это значит, что жизнь продолжается, дети рождаются и всё в таком духе :)
Эти метрики были вышиты для двоих мальчиков - братиков Глеба и Артура. Что меня зацепило больше всего, так это то, как папа подбирал изображение для метрик. Не так, как у меня это обычно происходит "понравилось и всё". Каждый рисунок был подобран в соответствии со значением имени.
Например, Глеб - происходит от древнескандинавского имени Guðleifr, что означало «наследник бога» (guð — «бог», leifr — «наследник»). Мне в голову пришёл только маленький ангелочек.



Артур - произошло от валлийского слова «„arth“», которое переводится как «„медведь“», а «„art-ur“» (старое написание — «Arto-uiros») — «„человек-медведь“». Очень подошёл один из медвежат Тедди "Baby Powder".



Схемы для любителей порукодельничать:

Ангелочек:

Тедди:
 

 

 

 

 

В завершении всех поздравляю с Новым 2015м годом! Здоровья вам и вашим деткам!

Комментариев нет :

Отправить комментарий